Коррекция скул и щек филлерами

По мнению стилистов и косметологов, скулы определяют эстетическое восприятие лица человека. В косметологии широко используется коррекция скул филлерами, этот метод имеет мало противопоказаний и разрешен к использованию с 18 лет. Технически он представляет собой введение синтетических или природных наполнителей под кожу, что позволяет смоделировать красивые линии лица и воссоздать эффектный контур оформляемой зоны.

Контурная пластика

Коррекция скул филлерами ― это объемное моделирование лица с помощью микроинъекций специальных препаратов. Гелевая консистенция средства дает ему заполнить проблемные области, восстановить утраченный с возрастом объем. Основным составляющим такого геля-наполнителя выступает гиалуроновая кислота. Она является физиологическим компонентом, поэтому полностью биосовместима с тканями человеческого тела.

Коррекция скул филлерами имеет ряд преимуществ над другими методами преображения лица:

• Низкая травматизация кожи. Процедура не требует проведения хирургических вмешательств, благодаря чему отсутствуют рубцы.
  • Цена на коррекцию филлерами существенно ниже, чем стоимость сложных пластических операций.
  • Высокая эффективность. Правильное проведение процедуры позволяет добиться стойкого положительного эффекта.
  • Через несколько часов после инъекций пациент может вернуться к привычной жизни. Госпитализация в стационар не требуется.

Перед проведением процедуры требуется проконсультироваться с врачом. Это позволит подобрать оптимальные методы восстановления молодости кожи, избежать осложнений.

Показания и противопоказания к использованию филлеров

Процедура проводится по медицинским показаниям, а также в соответствии с личным желанием пациента. Основанием для этого становятся следующие состояния:

• дряблость кожи лица в области скул, сопровождающаяся их опусканием;
  • травматические изменения кожного покрова;
  • впавшие щеки вне зависимости от причин этого состояния;
  • выраженные слезные борозды;
  • врожденные или приобретенные аномалии скул.

Кроме показаний косметолог учитывает и противопоказания к контурной пластике. Укажем основные основания для запрета применения подкожных наполнителей:

• возраст пациента до 18 лет;
  • период грудного вскармливания и беременности;
  • воспалительные процессы на коже в области введения препаратов;
  • нарушения свертывания крови;
  • злокачественные новообразования;
  • острые инфекционные болезни, в том числе ОРВИ.

Перед коррекций скул филлерами косметолог беседует с пациентом для исключения противопоказаний, а также осматривает кожу лица на предмет выявления воспалительных заболеваний или микротравм.

Как проводится коррекция скул и щек филлерами?

В современной косметологии используются различные филлеры. Наполнители могут быть синтетическими или натуральными, а также рассасывающимися и устойчивыми к деградации. Наиболее часто применяют гиалуроновую кислоту. Она является физиологическим компонентом кожи, поэтому не вызывает аллергических реакций, дает хороший косметический эффект.

Чтобы оценить результаты коррекции скул филлерами, достаточно посмотреть фото до и после посещения врача.

Перед процедурой косметолог проводит «разметку». Он отмечает точки, куда требуется ввести препарат. Для этого используют специальный маркер, легко удаляющийся при помощи обычной воды. Обезболивание проводится гелем или кремом с местными анестетиками – Прокаином, Лидокаином.

Через 10-20 минут анестезия начинает действовать. Остатки обезболивающего средства удаляют с лица ватными дисками. Коррекция щек филлерами выполняется тонкими иголками и шприцем внутрикожно. Проводится несколько инъекций. При введении препарата косметолог массирует скулы. Это позволяет равномерно распределить гиалуроновую кислоту и добиться хорошего эффекта.

Сколько филлера нужно для коррекции скул определяет врач, основываясь на желаемый результат. После инъекций оценивается эффект процедуры. Важно учитывать, что филлеры наполняются водой в течение 4-7 дней, поэтому окончательный результат можно увидеть только через неделю.

Через 14 дней пациент повторно консультируется с косметологом. Если добиться желаемого результата не удалось, определяется, сколько ещё мл филлера нужно для коррекции скул.

Рекомендации после процедуры

В первые 2 недели  следует ограничить механическое и тепловое воздействие. Пациент должен исключить солярий, сауну, баню, горячие ванны и любые виды косметического массажа. Не рекомендуется использовать косметику и уходовые средства. Они могут раздражать эпидермис, повышать риск развития побочных эффектов в первые дни после процедуры.

Возможные осложнения

Коррекция скул и щек филлерами редко приводит к побочным эффектам. Однако после контурной пластики возможны следующие осложнения:

• Аллергические реакции на отдельные компоненты препаратов. Если используется только гиалуроновая кислота, то аллергия не развивается, так как вещество содержится в тканях организма.
  • Воспалительные изменения в виде покраснения и отека, которые возникают при попадании инфекции или раздражении кожи.
  • Небольшая болезненность в месте уколов, связанная с микроповреждением кожи в точках введения гиалуроновой кислоты или других средств.
  • Синяки.

Если неприятные ощущения и внешние изменения на коже сохраняются более 3 дней, требуется проконсультироваться с косметологом. Он проведет осмотр, составит список рекомендаций.

Коррекция скул и щек с помощью филлера – современная косметологическая процедура, помогающая восстановить молодость лица. Благодаря отсутствию хирургических вмешательств, госпитализация и наблюдение в стационаре не требуются. Это выгодно отличает контурную пластику от оперативных вмешательств. Цена на коррекцию скул филлерами невысока. Найти стоимость можно в прайсе. Запись на прием к косметологу ведется по телефону клиники.

Автор статьи: Коррекция скул и щек филлерами